Главная

China Yafu Glassware Co., Ltd. Контроль качества

Просмотрения клиента
#Клеар стеклянные бутылки верхней части качания с стальной запирая крышкой Цена популярна, качество продукции очень хорошо, и я очень удовлетворен с стилем и мастерством. любая проблема которую можно обращаться очень хорошо. Хорошее доверие магазина я могу доверить, и я определенно куплю его назад позже.

—— Sergey Popov

солома круглого прямого изогнутого красочного боросиликатного стекла #Вхолесале выпивая Прежде чем заказ был помещен, я сравнил много поставщиков и выбрал этот магазин. Этот магазин дешевле чем другие магазины. Я думал что качество будет очень общее, но после получать товары, я очень счастлив, соломы очень чувствительн, только индивидуал одни ем бита

—— Эмили Эвелл

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

КК:

1. Во время производственного процесса, запасные части с стеклом, стеклянные инструменты, и кунтертопс с стеклом не должны быть использованы;
2. Если произведенный продукт требует стекловидных аксессуаров, то необходим, что, включая получение и отправку вспомогательных частей, и осмотр аксессуаров обеспечивает строгий контроль стеклянных аксессуаров целостность аксессуаров;
3. Чашка воды работника будет помещена в блоке питьевой воды и не будет принесена в зону продукции;
4, стеклянное окно должны быть установлены твердо; и зарегистрированы, проверенная и записанная все окна, разделы, лампы, часы и другие части стекла и прозрачных трудных пластмасс мастерской повседневность;
5. Она строго запрещена для работников для того чтобы снести стеклянные объекты без работы к месту продукции, как косметические зеркала и плоские зеркала;
6. приобъектное обслуживание (включая замена ламп, стекла, частей и другого спорадического обслуживания), законченное - продукты, полумануфактурные продукты, сырье, и инструменты должны тщательно быть очищены перед ремонтом, и место тщательно очищено и инструменты проверены перед продукцией.

 

Контактная информация
China Yafu Glassware Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Zhu

Телефон: +86-17737506179

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

China Yafu Glassware Co., Ltd. Quality Control

Customer Reviews
#Clear Glass Swing Top Bottles with Steel Locking Lid The price is popular, the product quality is very good, and I am very satisfied with the style and craftsmanship. any problem that can be handled very well.Is a good store trust i can trust, and I will definitely buy it back later.

—— Sergey Popov

#Wholesale round straight bent colorful borosilicate glass drinking straw Before the order was placed, I compared a lot of suppliers and chose this shop. This shop is cheaper than other stores. I thought the quality would be very general, but after receiving the goods, I am very happy, the straws are very delicate, only Individual ones are a bit em

—— Emily Ewell

I'm Online Chat Now
QC Profile

QC:

1. During the production process, spare parts with glass, glass tools, and countertops with glass should not be used;
2. If the product produced does require glassy accessories, strict control of the glass accessories is required, including the receipt and dispatch of auxiliary parts, and the inspection of accessories to ensure the integrity of the accessories;
3. The water cup of the employee shall be placed in the drinking water unit and shall not be brought into the production area;
4, the glass window should be installed firmly; and all the windows, partitions, lamps, clocks and other parts of the workshop glass and transparent hard plastics are registered, checked and recorded daily;
5. It is strictly forbidden for employees to carry glass objects with no work to the production site, such as cosmetic mirrors and plane mirrors;
6. On-site maintenance (including replacement of lamps, glass, parts and other sporadic maintenance), the finished products, semi-finished products, raw materials, and tools should be thoroughly cleaned before the repair, and the site is thoroughly cleaned and the tools are inspected before production.

 

Contact Details
China Yafu Glassware Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Zhu

Tel: +86-17737506179

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)